Главное меню
Категории раздела
Биографии [25]
Биографии
Статьи [11]
Мини-чат
Опрос
Какой концерт вы бы хотели посетить больше всего?
Всего ответов: 117
Воскресенье, 19.05.2024, 08:14
Приветствую Вас DOGG
Главная » Статьи » Биографии

GETO BOYS

В 1986 году преуспевающий бизнесмен и шоумен Джеймс Смит (по прозвищу LilТ J), какой владел знаменитым хип-хоп-лейблом Rap-A-Lot Records, принял историческое приговор создать супер рэп-группу, так сказать, из подручного материала (нигеров, записывавшихся на его лейбле). приключение улыбнулся трем отважным, которых звали Prince Johnny C., The Slim Jukebox и DJ Reddy Red. едва два года они выступали в таком составе (DJ и 2 MC), но, оказавшись слабохарактерными, первые двое покинули группу, успев закончить очень скромный дебютный книга "Making Trouble", в записи которого также принимал покровительство новый Bushwick Bill. Ричард Шо (Richard Shaw) по прозвищу Bushwick Bill родом из столицы Ямайки города Кингстона стал гражданином США в ранней юности, если его семейство обосновалась в Нью-Йорке. В 1987 году Ричард устал от суеты и грязи этого мегаполиса и подался на заработки в Хьюстон, где смог устроиться танцором в клубы, несмотря на свой более чем воздержанный рост. Там-то и был по достоинству оценен Джеймсом Смитом его отличный опорно-двигательный аппарат. И в том же 1987 году Bushwick Bill стал танцором Ghetto Boys.
В конце 1988 года Смит произвел две своевременные замены, и на поле вышли (теперь уже в футболках Geto Boys) Scarface и Willie D., которые также имели сольные контракты с Rap-A-Lot. Брэд Джордан (Brad Jordan) a ka Scarface появился на свет в Южных Акрах (одном из беднейших районов Хьюстона) и с детства считался проблемным ребенком. Из-за жилищной неустроенности его родители вынуждены были отправить маленького Брэда жить к бабушке с дедушкой, где в не самых больших хоромах ютились восемь его двоюродных братьев и сестер. Ему безделица не оставалось, как перешарить нужные связи и идти на улицу торговать наркотиками, дабы хоть как-то прокормить столько ртов (он был старшим братом). В 1986 году 16-летний Брэд Джордан записал на Rap-A-Lot свой запевало сингл "Big Time" под именем Ackshen (Action, если без выпендрежа). Джеймс Смит давным выделял этого парня из когорты своих рэпперов и держал его на примете, пока в начале 1989 года Брэд "Scarface" Джордан не понадобился ему для доукомплектования Geto Boys.
Параллельно развивалась и судьбина его земляка Уиллиамса Дэнниса (Williams Dennis) по прозвищу Willie D. Вилли родился и вырос в 5th Ward (еще одном районе Хьюстона). Читая рэп с больно юного возраста, негритенок выступал где желать и нередко задарма. По какой-то сумасшедшей случайности Дэннис и Джеймс Смит стриглись у одного и того же парикмахера и не отличались молчаливостью, что позволило брадобрею выступить в роли посредника. Он знал, что у Вилли сильно получается дешифрировать рэп, а мистер Смит, по его сведениям, занимался поисками рэп-талантов.
Так часть телефона Дэнниса оказался у президента Rap-A-Lot, и Вилли начал профессиональную сольную рэп-карьеру, а после разом со Scarface попал в Geto Boys по распределению. Квартету было трудно встречать все язык, но дарование и огромное тенденция славиться пересилили временное недостаток взаимопонимания. Их лучший общий книга решили назвать "Geto Boys", потому что в каком-то смысле он был дебютным. если мнимый продюсер и менеджер LL Cool J, Slayer и Beastie Boys Рик Рабин прослушал его, он предложил ребятам ремикшировать их песни и выпустил новую версию этого альбома под названием "Grip It On That Other Level" на собственном лейбле Def American Records затем того, как Дэвид Геффен и его лейбл (дистрибьютор записей
Rap-A-Lot) отказались делать распространением диска группы. Причиной отказа послужило быть на альбоме композиции "Mind Of A Lunatic", описывающей чувства и эмоции некрофила, склонившегося над бездыханным телом. Диск продавался посредством сеть Giant Records и пользовался заслуженным успехом у ценителей реальности, как и записи Ice-T и 2 Live Crew, которые столкнулись с теми же проблемами двумя годами раньше. Тексты "Let A Hoe Be A Hoe", "Scarface", "TalkinТ Loud AinТt Saying Nothing" были не просто осмысленными, они без громких лозунгов боролись за обновление сознания черного человека.
Оттолкнувшись с низкого старта, Geto Boys стали заменять упущенное в борьбе за сословие самой правдивой рэп-бригады своего времени, используя малопопулярные между своих коллег "живые" музыкальные инструменты, и систематически превратились в излюбленную цель для язвительных выпадов со стороны политических лидеров, привыкших обвинять во всех криминальных проблемах Америки только черных, рэпперов и иже с ними. общество стала смущать некоторых высокопоставленных чиновников Белого дома во главе со скандальной бабой Си Долорес Такер и отмороженным расистом сенатором Бобом Доулом, которые вскоре превратились в личных врагов Geto Boys. "Скажите мне, что или кто наносит больше только вреда американскому обществу? - саркастично замечает Scarface. - СПИД, деспотизм или записи рэпперов? Хватит исшарить козлов отпущения между одних всего черных и в нашей музыке, потому что искусство не создает этих проблем. Рэпперы, наоборот, призывают целить презервативами". А еще он был уверен, что на цензуре рэпа некоторый делают такие баснословные "бабки", что даже самым коммерчески удачливым черным братьям и не снилось заработать.
Их дальнейший книга "We CanТt Be Stopped" наглядно показал, что работы Geto Boys - не для слабонервных. Многим пришлось пересилить свою брезгливость, если они впервые взглянули на обложку этого диска. Бедняга Bushwick Bill! Во дата не неимоверно полюбовной разборки его герлфренд малокалиберным пистолетом вдруг прострелила ему невинный глаз, и то, что осталось от глазного яблока, естественно, зараз же вытекло. Момент, если Scarface и Willie D. везут на каталке своего товарища, а вместе и особый детальный изображение потерянного глаза "украсили" эту обложку. А внутри альбома было еще горячей. Андерграундный хит "Mind Playing Tricks On Me" следовало бы незамедлительно причислись к величайшим работам, которые когда-либо рождал мозг рэппера, а сам книга стал "платиновым" даже без поддержки радио.
К сожалению, в 1991 году Geto Boys сызнова понесли большие потери. прежде ушел так и не нашедший общего с другими языка DJ Reddy Red (наст. имя Коллинз Лайсет), а после вовсе рассорились на креативной почве Scarface и Willie D., представлявшие два извечно враждующих района Хьюстона, и Вилли также распрощался с группой. Два года его кое-как заменял Big Mike, но фэны Geto Boys были не в восторге от нового состава. И потом сборника "Uncut Dope: Geto BoysТ Best" и еще одного гангста-альбома ("Till Death Do Us Part") парни разбрелись по своим гетто в надежде, что лучшим для них довольно в то период обращаться сольно.
Надо сказать, что у всех это получилось почти одинаково неплохо. отдельно отличился Bushwick Bill, что в 1995 году пред самым выходом своего второго альбома "Phantom Of The Rapra" (первым был "Little Big Man" 1992 года) из-за бесконечный любви к Моцарту, деньгам и матери сменил имя на Dr. Wolfgang Von Bushwickin
The Barbarian Mother Funky Stay High Dollar Billstir (каково!). Что же касается Scarface, то он открыл свой лейбл InterFace Records, выпустил три автобиографичных альбома ("Mr. Scarface Is Back", "The World Is Yours" и "The Diary"), в 1993 году в него стрелял полиция (который не был при исполнении), а чуть позже Scarface устроил разборку "район на район" с бандой Willie D. Он принял некоторые не колоссально любезные места из альбома Вилли ("Controversy", "I’m GoinТ Out Like Soldier" и "Play Witcha Mama") на свой счет, и две компании встретились лицом к лицу в одном из клубов Хьюстона. В бойне участвовало более 300 негров. жена из них не смогла покинуть поле боя без посторонней помощи, и порядочно с обеих сторон даже погибли. Вот она, уличная справедливость! затем тех печальных событий вы не услышали бы записей Scarface на 5th Ward и не увидели бы нигеров в байках с портретом Willie D. в South Park. Никто не хотел решаться своей жизнью...Долгожданный час примирения настал, если сам к Вилли обратилась мать одного из его друзей, которого убили во срок той разборки. Она опустилась на колени и со слезами на глазах попросила его прекратить эту бессмысленную войну авторитетов, и это дюже тронуло Willie D. "Мать всегда потеряла своего сына, - думал про себя Вилли. - И в этом отчасти была и моя вина. Эта женщина беспокоилась обо мне и умоляла успокоиться в то время, как внутри меня еще кипела ненависть, но в глубине души я все-таки был уверен, что это борзо закончится миром". вместе Хьюстон, как я уже говорил, небогатый город, и профессиональных студий в нем немного. следовательно Scarface и Willie D., продюсерам молодых групп, приходилось зачастую встречаться. И вот однажды, если они в дежурный раз столкнулись в дверях, окруженные телохранителями, произошло то, что рано или прот должен было произойти. Вилли признался, что все это эра поклонники не воспринимали его неслиянно от Geto Boys и неизменно интересовались, если они вторично сойдутся с Bushwick Bill и Scarface. А Scarface по старой традиции предложил выбить глаз всякому, кто помянет прошлое (Bushwick Bill находился близко и на него почему-то зело обиделся).
Со стороны могло показаться, что воссоединение этой без преувеличения великой группы произошло на денежной почве, но вы же знаете, что это не так. Бушвик даже заявил, что пусть его лучше возненавидят за то, каким он является, нежели будут нравиться за обратное. Таким образом, оставаясь против молодыми людьми, эта платье негров в дежурный раз посчитала своим долгом рассказать о самых прекрасных и не донельзя моментах жизни на юге Америки и забомбила новоявленный книга "Resurrection". Новые песни показали, что ветераны мало изменились эмоционально и политически, так же как остались неразрешенными проблемы темнокожих граждан многих стран мира ("The World Is Ghetto" - ловко подмечено). В "Blind Leading The Blind" они интересуются, как новость племя негров может успевать лучшей жизни, если их старшие братья своими разборками и насилием, возведенным в ранг обыденности, показывают им омерзительный пример. "Point Of No Return" срамит американское правительство, которого мало интересуют проблемы периферии. И лишь "Geto Boys & Girls" они адресуют своим землякам, гетто, где у них очень поклонников, которые было отчаялись услышать что-то новенькое от Geto Boys. Короче, эти негры наконец-то взялись за поиски возможных решений проблем своих братьев, а не просто продолжили светить эти проблемы.
Но рано было радоваться. Два суперальбома Scarface за последние два года (спродюсированный Dr. Dre "The Untouchable" и новичок подобный “Me & My Homies”) и новый сольник Bushwick Bill "No Surrender, No Retreat" настораживали и не напрасно. Geto Boys выпустили в конце этого года небывалый книга "Da Good, Da Bad & Da Ugly", но это были Scarface и Willie D, которые смешали gangsta-рэп с party-рэпом. Бушвик ушел, и его вряд ли сможет заменить та огромная рать сторонних рэпперов, которые помогали Geto Boys в записи этого диска, а именно Yukmouth, DMG, The Outlawz, Devin, Young Gotti, Tela, Ghetto Twinz, Gorilla Click, Mad Dogg, 007 и Doracell.
Категория: Биографии | Добавил: TRICK-TRICK (17.01.2009)
Просмотров: 610 | Теги: Geto Boys | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Теги
Поиск
NIGGAZ
Рейтинг рэп сайтов
Каталог www.webplus.info JayAndSilentBob
Battle-rap community
Racing-Auto

CHELSEA FC
Статистика

Висят на сайте : 1
DOGGS 1
Respects 0